Четверг, 21.11.2024, 12:01
Технический надзор газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июнь » 05
Глава «Газпрома» Алексей Миллер прогнозирует, что в Европе грядет новое ценообразование на газ и не исключает пересмотра проектов российской компании в этом регионе, увеличив при этом поставки газа в Китай до 100 млрд куб. м в год.

Глава «Газпрома» Алексей Миллер скептически оценивает возможность замещения на европейском рынке обычного природного газа сжиженным. Как заявил он на IV Петербургском международном газовом форуме, газовый рынок ЕС ждет новое ценообразование вне спотовых площадок, что вызвано неудачной программой по инвестированию в возобновляемые источники энергии и провалом диверсификации поставок газа. 

Классика жанра

Перспективы заместить на европейском рынке классический газ весьма эфемерны, уверен Алексей Миллер. ... Читать дальше »
Просмотров: 336 | Добавил: consede1973 | Дата: 05.06.2018

Нефтяное "ралли", наблюдаемое на мировых рынках на протяжении последних нескольких месяцев, уже негативно отразилось на прибыли большинства компаний и на состоянии экономик развитых и развивающихся стран.
 
Единственная отрасль, которой выгодно столь стремительное удорожание нефть продолжат расти, вскоре можно ждать резкого роста спроса на энергию ветра", - уверяет эксперт, как передает "Нефть и капитал".
Просмотров: 312 | Добавил: consede1973 | Дата: 05.06.2018

«Яндекс» заключил с НТВ договор, в соответствии с которым видеореклама на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер НТВ (входит в «Газпром-медиа»), будет продаваться через Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ). Об этом «Ведомостям» рассказали представители интернет-компании и телеканала.

Рекламу через РСЯ рекламодатели могут размещать через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик не обязательно снимать и монтировать, его можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе «Яндекс.Директ». За счет относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире, сказал «Ведомостям» коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. «Мы наблюдаем рост интереса посет ... Читать дальше »

Просмотров: 418 | Добавил: consede1973 | Дата: 05.06.2018

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz