Четверг, 21.11.2024, 13:22
Технический надзор газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июль » 23 » «Газпром» утвердил стратегию в электроэнергетике на ближайшие 10 лет
20:25
«Газпром» утвердил стратегию в электроэнергетике на ближайшие 10 лет

Заместитель руководителя ФСИН Анатолий Рудый сегодня заявил, что избитый заключенный Евгений Макаров сознательно провоцировал сотрудников ярославской колонии ИК-1. Макаров «допустил 136 нарушений в колонии, пытался сделать так, чтобы спровоцировать сотрудников», сказал Рудый журналистам.

Однако «в итоге сотрудники не должны были допустить произошедшее», признал Рудый. «Мы вынуждены констатировать, что наши сотрудники не справились со своими обязанностями полностью. Наши сотрудники не провели документирование и не дали правовую оценку», - отметил он.

Уполномоченный по правам человека в Ярославской области Сергей Бабуркин сказал, что год назад после первого обращения Макарова видел лишь небольшой отрезок скандального видео.

Председатель Совета при президенте России по правам человека Михаил Федотов, Рудый и Бабуркин выехали в ярославскую колонию номер 8, где содержится Макаров.

Накануне 17 сотрудников управления ФСИН, идентифицированных по видео с избиением осужденного в Ярославской ИК-1, были отстранены от исполнения должностных полномочий. Сегодня задержаны шестеро из них.

В минувшую пятницу «Новая газета» опубликовала видео жестокого избиения сотрудниками ИК-1 осужденного Евгения Макарова. На записи, сделанной на штатный видеорегистратор сотрудника ФСИН, Макарова избивают резиновой палкой по пяткам, а когда он теряет сознание, приводят в чувство, поливая водой. Люди, одетые в форму сотрудников ФСИН, требуют от него извинений, а услышав их, продолжают его бить, объясняя, что он неправильно извиняется.

Инцидент на видео произошел еще 29 июня 2017 г., утверждала газета. После скандала и широкого возмущения общественности ФСИН назначила служебную проверку, а ярославский СКР возбудил уголовное дело. Видео было снято уже после того, как в апреле 2017 г. Макаров пожаловался в СКР, прокуратуру и УФСИН на пытки. Тогда обращение Макарова результатов не принесло.

Примерно 6000 заявлений получил туроператор «Натали турс» от клиентов на возврат денег по несостоявшимся турам. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, передает «Интерфакс». По ее словам, об этом сказал гендиректор компании Владимир Воробьев на встрече с клиентами и турагентами.

«Натали турс» начала выплачивать компенсации туристам за несостоявшиеся туры в начале июля, когда было выплачено около 800 000 руб. Больше туроператор никаких выплат не делал, уточняет «Интерфакс». Все туристы компании вернулись из поездок: последние прилетели 22 июля.

О проблемах «Натали турс» стало известно в конце июня, когда компания объявила об отмене чартерных рейсов. Позже туроператор отменил все путевки, даже оплаченные. Всего компания продала 10 000 туров с вылетом до 1 октября на сумму около $15 млн. Финансовых гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим, предупреждала Тюрина ранее.

«Натали турс» застрахована на 150,5 млн руб. по договорам страхования гражданской ответственности туроператора и еще на 5,9 млн руб. в фондах его персональной ответственности, сообщал Ростуризм. Однако страховая выплачивает деньги после официального прекращения деятельности, «Натали турс» о прекращении деятельности пока не объявляла.

Минтранс России предложил обязать пользователей системы «Платон» контролировать срок службы бортовых устройств, по данным которых рассчитывается плата за проезд, а оператора «Платона» - менять их каждые три года. Сведения о подготовке такого постановления правительства Минтранс разместил на портале regulation.gov.ru.

Просроченные бортовые устройства грузовиков «могут передавать недостоверные данные о движении транспортных средств», отмечает Минтранс. «Срок службы таких устройств составляет три года и обусловлен сроком действия установленных в нем средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость данных, передаваемых бортовыми устройствами», - поясняет Минтранс.

Если законопроект поддержат заинтересованные ведомства, он может вступить в силу в сентябре 2018 г.

Оператором системы «Платон» является компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС). Сейчас у АО «РТ-инвест» (входит в «Ростех») 50% РТИТС, у Игоря Ротенберга - 23,5%, у гендиректора «РТ-инвеста» Андрея Шипелова 19%, у гендиректора самой РТИТС Антона Замкова - 7,5% в уставном капитале компании.

По данным РТИТС, российским перевозчикам выдано более 770 000 бортовых устройств. Устройства выдаются бесплатно, однако имеют залоговую стоимость около 7000 руб. В этом году индексация тарифа «Платона» (сейчас - 1,90 руб. за 1 км) перенесена на 1 июля 2019 г. Плату обязаны вносить собственники транспортных средств с разрешенной массой более 12 т независимо от фактической массы груза.

Южно-африканская De Beers начала перевозить слонов из своего природного заповедника Venetia Limpopo в Южной Африке в Мозамбик. Об этом говорится в сообщении компании.

Это одно из крупнейших перемещений слонов в Южной Африке, уточняется в сообщении De Beers. Цель – восстановить популяцию слонов в Мозамбике, которая сильно пострадала из-за 15-летней гражданской войны.

В парке Venetia Limpopo площадью 32 га сейчас проживает более 270 слонов, они могут нанести значительный ущерб экосистеме, отмечает De Beers. При этом национальный парк Zinave в Мозамбике имеет площадь 408 000 га, а слонов там осталось всего 60, добавляет компания.

Перевозить слонов De Beers поможет фонд Peace Parks, который проследит за тем, чтобы социальные группы слонов не нарушались и животные прижились в новой среде. Затраты на этот проект De Beers не раскрывает, однако известно, что компания выделит $500 000 в течение пяти лет на борьбу с браконьерством. «Нет большего символа Африки, чем величественный слон. Помочь их будущему в Мозамбике и добиться того, чтобы другие животные в нашем заповеднике Venetia Limpopo процветали, – это то, чем может гордиться каждый сотрудник De Beers», – приводятся в сообщении слова гендиректора компании Брюса Кливера.

De Beers – крупнейший производитель бриллиантов в мире. У компании два акционера: Anglo American plc (85%) и правительство Ботсваны (15%). В De Beers работает более 20 000 человек.

Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора с белорусским коллегой Александром Лукашенко пригласил президента Белоруссии приехать в Россию, а также рассказал о деталях своей встречи с президентом США Дональдом Трампом. Разговор состоялся по инициативе российской стороны, сообщил официальный сайт президента Белоруссии.

«Владимир Путин пригласил Александра Лукашенко в ближайшее время посетить Россию. Возможная встреча двух лидеров, во время которой планируется детально обсудить весь спектр двусторонних отношений, может состояться в Сочи», – отмечается на белорусском сайте.

Обсуждая международную повестку, лидеры говорили о российско-американских отношениях, в том числе об итогах саммита Путина и Трампа в Хельсинки 16 июля. «Российский лидер проинформировал Александра Лукашенко о нюансах состоявшейся встречи. Основное внимание в ходе разговора было уделено вопросам контроля над вооружениями и продления Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III) между Россией и США, срок действия которого истекает в феврале 2021 г.», – написано на сайте президента Белоруссии.

Сообщение сайта Кремля о разговоре президентов уложилось в одну фразу: «Владимир Путин и Александр Лукашенко обсудили некоторые аспекты деятельности Евразийского экономического союза, а также актуальные международные вопросы».

В понедельник Дональд Трамп в очередной раз заявил, что встреча с Путиным была успешной и не нанесла ущерба интересам США. «Когда вы слышите, как фейковые новости негативно освещают мою встречу с президентом Путиным и говорят, что я что-то "сдал", знайте, я ни в чем не уступал; мы говорили только о будущей выгоде для обеих стран», – написал он в Twitter.

Судебные приставы предложили не допускать должников по алиментам к сдаче экзаменов по вождению, а работодателям - проверять соискателей на наличие таких долгов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление директора Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Дмитрия Аристова.

«Надо идти по пути ограничения личных неимущественных прав должников. Пока не погасишь (долг по алиментам), будь добр перемещаться пешком», - пояснил Аристов позицию ФССП. По мнению руководителя ФСПП, должнику нет смысла обучаться вождению, если нет возможности приобрести автомобиль, отмечает ТАСС.

По словам Аристова, соответствующий законопроект разрабатывает Минюст. Он уже одобрен руководителем МВД Владимиром Колокольцевым, предложившим применять аналогичные меры не только в адрес должников по алиментам, указывает агентство. «Мы предлагаем рассмотреть возможность обязательного информирования работодателем нас о трудоустройстве на работу должника, в том числе должника по алиментам», - пояснил директор ФССП.

Аристов отметил, что таким образом приставы смогут узнать о приеме должника на работу после уведомления Пенсионного фонда по запросу после первой зарплаты должника. «Поэтому мы полагаем, что как только работодатель обнаружил должника, сообщает судебным приставам, можно по электронной почте», - подытожил он.

Котировки производителя электромобилей Tesla упали более чем на 4% перед открытием торгов на новости о том, что компания требовала от поставщиков возврата платежей, пишет Reuters. Аналитики считают это очередным признаком того, что компании Илона Маска начинает не хватать средств.

Сегодня The Wall Street Journal написала, что Tesla попросила поставщиков о ретроактивном возврате платежей – некоторых даже за 2016 год. Само по себе агрессивное давление автосборщиков на производителей автокомпонентов под будущие проекты не является чем-то необычным в автомобилестроении, но требование возврата задним числом наcтораживает, пишет WSJ со ссылкой на мнение экспертов. Сама компания назвала требование «инвестицией в долгосрочный рост обоих партнеров».

Также, по данным газеты, в письмах содержалась просьба помочь сделать Tesla прибыльной, но это подтвердили не все адресаты. Tesla обещала инвесторам выйти в прибыль во втором полугодии 2018 г. после убытка в $710 млн в первом полугодии. Илон Маск написал в Twitter, что ретроактивная прибыль в квартальной отчетности учтена не будет: «Было бы неверно применять прошлую экономию к текущему кварталу».

В настоящее время Tesla активно увеличивает расходы, разворачивая серийное производство массового электромобиля Tesla 3. На конец I квартала, в котором компания потратила $1 млрд, у нее оставалось $3,2 млрд наличных. Эксперты опасаются, что новые финансовые вливания понадобятся Tesla еще до конца года.

Сегодняшнее падение котировок лишило Tesla порядка $2,3 млрд рыночной капитализации. В середине июня компания объявила о скором увольнении около 9%, или более 4000, сотрудников в США.

Просмотров: 348 | Добавил: consede1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz